1

С юбилеем поздравляем!!!

В отделении социального обслуживания на дому по г. Тулуну, в рамках инновационной технологии «Домашний мини-праздник» в течение марта были отмечены юбилеи получателей социальных услуг областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Тулуна и Тулунского района». Социальные работники, аппарат управления поздравили с 70-летием Любовь Яковлевну Ермакову, с 80-летием Зинаиду Изаровну Ердыгину и Галину Афанасьевну Прошкину, с 85-летием Татьяну Тимофеевну Кузнецову.

Пройдя долгий жизненный путь с достоинством, пережив суровые события, юбиляры достигли почтенного возраста. Это возраст большой мудрости, которую они накопили за прожитые годы. В юбилейные даты им были адресованы теплые слова с пожеланиями долголетия, здоровья, исполнения всех желаний, бодрости и оптимизма. Юбиляры получали не только поздравления, но и сами напутствовали гостей добрыми словами и советами, рассказывали о своей нелегкой жизни. Благодарили за работу социальных работников и всю социальную службу.

В знак уважения и внимания именинникам были вручены памятные подарки и поздравительные открытки.




1 июля в Иркутской области запустят единый контакт-центр по вопросам предоставления мер социальной поддержки

1 июля в Иркутской области запустят единый контакт-центр по вопросам предоставления мер социальной поддержки

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области работает над созданием единого контакт-центра по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социального обслуживания населения. По единому номеру жители региона круглосуточно смогут получить информацию по вопросам функционирования министерства соцразвития, службы по труду и занятости, региональных отделений Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, учреждений медико-социальной экспертизы и их территориальных органов.

Запуск единого контакт-центра (ЕКЦ) запланирован на 1 июля 2022 года. Сейчас идет подготовка будущих операторов к работе, специалисты проходят обучение по различным направлениям.

– Учитывая опыт федеральных телефонов доверия, информационных сall-центров, нашим операторам в работе придется столкнутся с огромным количеством самых разных вопросов граждан, поэтому мы уделяем особое внимание обучению сотрудников, которое проходит на разных площадках как федеральных, так и региональных, – отметил министр социального развития, опеки и попечительства региона Владимир Родионов.

Первый этап обучения по специальности «оператор второй линии ЕКЦ» проходил в онлайн-формате на базе УЦКЦ города Санкт-Петербурга.

– На курсах будущие операторы учились выбирать оптимальный алгоритм обслуживания клиента, устанавливать коммуникацию с клиентами организации, использовать техники активного слушания и ведения диалога, применять технологии владения голосом, интонацией, регулирования темпа разговора; резюмировать полученную от клиента информацию и применять оптимальные способы разрешения конфликтных ситуаций, – рассказала начальник ЕКЦ Екатерина Плотникова.

В марте операторы также прошли обучение в рамках «Байкальской платформы» на площадках «Телефон доверия» и «Профилактика синдрома эмоционального выгорания». Завершили март вебинаром, организованным «Р7-Офис», который был посвящен функциональным особенностям и способам перевода региональной инфраструктуры на отечественные решения.